was added to shopping cart! Go to shopping cart

STB EN 1504-10-2019

STB EN 1504-10-2019. Products and systems for the protection and repair  of concrete structures. Definitions, requirements, quality control  and evaluation of conformity. Part 10. Site application of products and systems and quality control of the works

Products and systems for the protection and repair of concrete structures. Definitions, requirements, quality control and evaluation of conformity. Part 10. Site application of products and systems and quality control of the works

More about STB EN 1504-10-2019

Detailed information

Designation STB EN 1504-10-2019
Title Products and systems for the protection and repair of concrete structures. Definitions, requirements, quality control and evaluation of conformity. Part 10. Site application of products and systems and quality control of the works
Effective date 01.06.2020
Status First implemented
Source of status information ИУ ТНПА № 9-2019
Type of document STB - Standards of the Ministry of Architecture and Construction
ICS 91.080.40 Concrete structures
Number of pages 73

добавлен в корзину! Перейти в корзину

СТБ EN 1504-10-2019

СТБ EN 1504-10-2019. Материалы и системы для защиты и ремонта бетонных конструкций. Определения, требования, контроль качества и оценка соответствия. Часть 10. Применение материалов и систем на строительной площадке и контроль качества работ

Материалы и системы для защиты и ремонта бетонных конструкций. Определения, требования, контроль качества и оценка соответствия. Часть 10. Применение материалов и систем на строительной площадке и контроль качества работ

Подробнее о СТБ EN 1504-10-2019

Подробная информация

Обозначение СТБ EN 1504-10-2019
Наименование Материалы и системы для защиты и ремонта бетонных конструкций. Определения, требования, контроль качества и оценка соответствия. Часть 10. Применение материалов и систем на строительной площадке и контроль качества работ
Дата введения 01.06.2020
Аннотация Стандарт устанавливает требования к выполнению защиты и ремонта бетонных и железобетонных конструкций, в том числе к состоянию основания перед нанесением материалов и систем и во время их нанесения, хранению материалов и систем, устойчивости конструций во время проведения работ по подготовке, способам защиты и ремонта, а также к контролю качества работ и техническому обслуживанию конструкций.
Состояние Введен впервые
Источник информации о состоянии ИУ ТНПА № 9-2019
Вид документа СТБ - стандарты Минстройархитектуры
МКС 91.080.40 Бетонные конструкции
Утверждение Утвержден и введен в действие постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 18 октября 2019 г. № 60
Государственный орган Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь
Количество страниц 73